пятница, 25 апреля 2014 г.

Военная пилотка для мальчика

 
 Наверное, нет ни одного мальчишки, который не любил бы играть в войнушку, смотреть военные фильмы и представлять себя солдатом. А какой же солдат без пилотки? Вот и я решила сшить своему сыну "настоящую" военную пилотку.
А чтоб она действительно получилась настоящей, или, хотя б очень приближенной к настоящей, решила не использовать готовые выкройки, которых достаточно много в интернете. По ним можно сшить отличную пилотку пионера или пилотку стюардессы, но никак не военную. Поискав повнимательней, наткнулась на Технические Условия (ТУ) "Пилотки", разработанные Центральным Вещевым Управлением Министерства Обороны. Казалось бы, всё, сейчас по подробному описанию и приложенным чертежам построю выкройку и полдела сделано. Но не тут-то было. Оказалось, чтоб разобраться в этом ТУ, надо, наверное, быть военным, с их образом мышления. К чтению ТУ даже супруг был подключен, как-никак, у него все таки инженерное образование. Ну все таки я победила эти ТУ и выкройка была построена. Минимальный размер пилотки в этих ТУ 54, но там несложно проследить закономерность и построить выкройку меньшего размера. Тип пилотки был выбран - пилотка хлопчатобумажная без канта. Но мучения на построении выкройки не закончились, я столкнулась еще с рядом нюансов при пошиве, и тут на помощь интернет не пришел. Ничего вразумительного я так и не нашла, и пришлось методом проб и ошибок шить самой. Возможно, мне пилотка далась с таким трудом из-за отсутствия достаточного опыта, но я только еще учусь.
 В итоге вот, что получилось.



военная пилотка


военная пилотка


 Ну и в завершение оставалось лишь прицепить звездочку. Что мы и сделали. Но съездив в гости к дедушке, моему сыну и дедушке показалось, что звезды как-то мало. И звезда была заменена на кокарду. Благо наш дедушка бывший военный и у него в запасах еще можно много чего найти.


военная пилотка, пилотка для мальчика


военная пилотка, пилотка для мальчика

 В конце хочу сказать, что мой сын очень любит надевать пилотку, когда мы идем гулять. И когда пилотка на нем, он себя совсем по-другому ведет. Он себя настоящим солдатом ощущает и идет с гордостью.


Комментариев нет :

Отправить комментарий