понедельник, 30 июня 2014 г.

Приспособление для помпонов

   

    Хочу рассказать об одном нехитром приспособлении, а именно приспособлении для изготовления помпонов. Приобрела я его давно. Стоило оно не сильно дорого. А вот испытать руки дошли только сейчас, когда понадобился маленький помпончик. Конечно, без этой штуки можно обойтись, ведь существует уйма способов как сделать помпон. И все эти способы не очень-то и сложные, но... Когда понадобится помпон, вначале начнёшь искать картон, потом необходимую окружность, чтоб обвести, после будешь сидеть и вырезать эти обведённые окружности. У меня это в последний раз когда я так делала, заняло как минимум полчаса. И это только подготовительный этап. Но есть и другие способы. Но не об этом.
    Поскольку я ОЧЕНЬ люблю разные интересные штуковины и приспособления, не смогла я пройти и мимо этого.
    А теперь подробнее.

   В набор входит 8 окружностей 4-х диаметров: 3,5 см, 5,5 см, 7 см и 9 см.


изготовление помпона, способ изготовления помпона, инструменты для рукоделия

    Выбираем нужный нам размер. Складываем две окружности вместе и наматываем вначале на одну половинку нитки. Количество намотанных ниток будет зависеть от того, какой мы хотим по плотности получить помпон.

изготовление помпона, способ изготовления помпона, инструменты для рукоделия

  Затем наматываем нитки на вторую половину.


    И соединяем две половинки наших окружностей вместе. Чтоб половинки не расходились, там предусмотрена специальная защёлка.


    Берём ножницы и разрезаем нитки по кругу.


  Вот что-то вроде этого должно получиться.


    Вставляем нитку между двумя окружностями, стягиваем и завязываем узелок. Теперь можно снять окружности.


    Всё, помпон готов. Достаточно быстро и просто. У меня ушло где-то 5 минут.


    И, для сравнения.


    Все помпоны получаются очень ровные и аккуратные.

Комментариев нет :

Отправить комментарий