вторник, 8 апреля 2014 г.

МК: ботинки для миньона


 Вначале ботинки планировалось шить кожаные. Я уже даже тонкую кожу подыскала. Но прочтя несколько статей, о том как делают кожаную обувь, стало понятно, что необходимо изготовить колодки, на которые потом и натягивают эту обувь, чтоб придать нужную форму. Изготовление колодок тоже достаточно непростой процесс, так что от этой идеи я решила отказаться и кожу заменить на ткань. В пользу ткани сыграло еще и то, что размер обуви достаточно небольшой всего 5 см в длину. Достаточно трудно сшивать мелкие детали, вырезанные из кожи, а потом их выворачивать. По крайней мере, мне так показалось, потому что из кожи я все же попробовала сделать одну пару ботинок, но как я уже писала выше за неимением колодки, конечный результат мне не понравился и эти ботинки до того кому предназначались не дошли.
 Итак, для начала понадобится подобрать ткань для верха.
У меня это черный трикотаж. И подыскать ткань для подкладки. Я взяла ткань поплотнее, чтоб ботинок форму держал. Для подошвы идеально подошли резиновые подкладки для мебели.


 Подбираем или рисуем сами (кто как умеет) необходимую выкройку. Я скачала выкройку из интернета и подогнала под нужный мне размер.
 Затем вырезаем и переводим выкройку на подкладку.
 Процесс изготовления ботинок у меня будет на примере одного ботинка, так как второй, естественно, делается так же. Это уменьшит количество деталей на фото, а соответственно легче будет разобраться. Но делать надо одновременно два, чтоб они получились одинаковые.

 Прошиваем, оставляя небольшие отверстия для выворачивания.


 Аккуратно вырезаем достаточно близко к строчке, так как детали небольшие.


 Выворачиваем, зашиваем оставленные отверстия и проутюживаем.


 Теперь необходимо пришить берец (это задняя часть ботинка) к стельке. Я это делаю вручную.



 Выворачиваем и получаем что-то вроде этого.



 Пришиваем язычок к союзке (к передней части ботинка).



 И теперь союзку пришиваем к стельке. Концы союзки уходят внутрь ботинка, т.е - берец лежит поверх в местах, где союзка и берец накладываются друг на друга.




 Пришиваем берец к союзке потайными стежками, там, где нарисовано стрелкой.


 Проделываем отверстия под шнурки. Я это сделала аппаратом для выжигания.


 Затем каждое отверстие обшила, чтоб аккуратнее смотрелось. Для сравнения на фото верхнее отверстие не обшито, а два нижних уже обработаны. Стандартные блочки не подошли, так как из-за размера ботинка, они смотрелись очень громоздко.


 Теперь приступаем к подошве. Вырезаем саму подошву и каблук.


 Место, где будет прикреплен каблук обрабатываем наждачкой, чтоб полностью выровнять поверхность.


 Приклеиваем каблук. Я использую клей "Момент".


 Ну вот, почти и все. Осталось только приклеить подошву к самому ботинку. Использую все тот же клей "Момент".


 Подбираем подходящий шнурочек, у меня такого не нашлось, и я сплела простую косичку из обычных ниток. Ну вот и все, ботинки готовы.

обувь, мастер класс, миньон, ботинки для игрушки, как сделать





 Ну и, конечно, на ножках того, кому они предназначались.

Ботинки для игрушки, миньон, обувь, мастер класс

   

Комментариев нет :

Отправить комментарий