понедельник, 3 марта 2014 г.

Смешарики

Крош из м/ф "Смешарики"


   Недавно решила сшить по просьбе своего сына игрушку Кроша из м/ф "Смешарики". Перерыв интернет, я не нашла ни одной выкройки, которая меня бы полностью устраивала. Мне хотелось, сшить такого Кроша, который бы как можно больше походил на мультяшного. Чтоб это был тот самый кролик с его особым выражением мордочки. Тогда я решила сделать выкройку сама. Для этого пересмотрела огромное количество картинок с изображением Кроша, посмотрела ни одну серию "Смешариков", чтоб не упустить никакой детали. Я стала в Смешариках разбираться лучше моего ребенка. И вот что получилось.


игрушка Крош, кролик, смешарики, мультик


игрушка Крош из мультика Смешарики


   И хвостик...


игрушка Крош, кролик, смешарики, мультик




   Теперь мой сын просит сшить Ёжика. Наверное, придётся начинать заново пересматривать мультики :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий