среда, 1 октября 2014 г.

Праздничная скатерть

  
  Ни один праздничный стол не обходится без скатерти. Вот и я решила, что именно праздничной скатерти мне и не хватает. И пошла я покупать ткань. Вот только забыла как-то про поговорку: "семь раз отмерь, один раз отрежь". И получилось, то, что я купила слишком мало ткани. Долго думала, что делать, не выбрасывать же ткань, да и другого стола поменьше у меня нет. Тогда пошла я во второй раз в магазин.
И купила такую же ткань, но другого цвета. Решила скомбинировать. И вот села я с двумя отрезами ткани и задалась вопросом, как так скомбинировать, чтоб и ткани хватило и красиво получилось. Так как планировалось изначально подшить скатерть "уголком", точно уже не получалось. Долго я крутила, примеряла, в итоге вот, что получилось.


шитьё, скатерть, текстиль для дома, праздник


  Так выглядит изнанка. 




  Из остатков ткани, в дополнение сшила салфетки на стол.




  Края салфеток обработала "уголком".






  Ну и в завершение, для придания нарядности, пришила бантики, сшитые всё так же из остатков ткани.




  Теперь осталось дождаться только праздника, чтоб испытать мою новую скатерть.



шитьё, скатерть, текстиль для дома, праздник



Комментариев нет :

Отправить комментарий